АДСКИЙ МОНТАЖ.
Эта ночь началась как обычно. Тусклые лампы уличных фонарей заставляли приглядыватся к каждой мелочи. Постоянный шум электроинструмента не давал тишине ни шанса. Казалось все обыденно серым и безжизненным.
Как буд то зомби роботы без эмоций шатались из стороны в сторону, безцельно мучая куски метала болгаркой, распиная его саморезами, и кидая из стороны в сторону, как пойманного шпиона на пытках. Всё говорило о том, что, узбеки, таджики, киргизы (первые 3 круга ада) относятся к Ferum'у, как сумасшедшие маньяки к своей жертве!
Линолеуму достался паяльник. В жаркой бане его резали ножами удаляя морщины. Эксперементы в этой операции проводили неопытные хирурги из стран ближнего зарубежья.
На следующем кругу ада, вершили свой произвол русские, полусонные, но остервенелые мужики. Внутренности сендвич-панелей вырывались жёлтой стекловатой в разные стороны! На местах этой бойни оставались ореолы , как от разрыва гранаты.
И только дворники, с видом, как будто их ждёт та же участь, собирали останки, жалея что, эти органы уже не сдать на донарство. И не получить ,так желаемую, бутылку водки.
Лицезрея этот ужас, я не испытывал чувств. Я давно их потерял. Нет не любви, ни жалости. С надавленно серьёзным видом , требовал большего числа жертв.
Что поделать? Такая работа. Нужно отключить всё человеческое, и продолжать зарабатывать на пытках деньги...
А утром придет ещё более суровый узурпатор. Которому каждый мой ночной адский уголок, кажется детским садом. И каждое утро, с недовольно-кислой миной, он вторит как умалишенный заклинание:
- Мне мало! Хочу больше! И добивается расширения палаты пыток.